Стартовый семинар в рамках проекта «Проектное управление как инструмент повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления Калининградской области и некоммерческих неправительственных организаций в решении социальных проблем местного сообщества» прошёл на базе Западного филиала РАНХиГС в рамках обучения, организованного министерством по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области.
В 2018 году на реализацию проекта Агентство регионального экономического развития (АРЭР) получило из областного бюджета субсидию в размере 259, 036 тысяч рублей.
Во время панельной дискуссии «Взаимодействие социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) с органами местного самоуправления: опыт и проблемы» при модерации Алексея Игнатьева, директора по программам и проектам АРЭР, было представлено несколько докладов, рассматривающих различные аспекты такого взаимодействия с позиций региональной и муниципальной властей, а также некоммерческих организаций.
В ходе дальнейшей реализации проекта планируются выездные консультации в муниципальные образования Калининградской области.
«Опыт совместной работы представителей муниципальных органов власти и СОНКО в рамках выездных консультационных сессий в дальнейшем может послужить хорошей основой для формирования проектных идей и реализации проектов, направленных на решение не только ключевых проблем социальной сферы, но и других приоритетных направлений стратегического развития муниципалитетов», - рассказали в общественной организации.
Информация взята с сайта министерства по муниципальному развитию и внутренней политике Калининградской области.
Напомним, что 6 апреля 2018 года между Ассоциацией «СОВНЕТ» и Правительством региона заключено соглашение о сотрудничестве. Предметом Соглашения является взаимодействие по созданию необходимых условий для продвижения методов и инструментов, накоплению и систематизации опыта проектного управления, а также развитие межрегионального сотрудничества в сфере проектного управления на территории Калининградской области.