Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Заполнить заявку
на сертификацию
IPMA-СОВНЕТ

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Социальные сети:
Путеводитель по услугам Ассоциации

Участники дискуссии «Проектное обучение: от урока до стартапа» обсудили функции проектного обучения

16.02.2022

3 февраля состоялась онлайн-дискуссия на тему «Проектное обучение: от урока до стартапа».

 

Мероприятие проходило на образовательной платформе «Юрайт» в рамках Х Зимней школы преподавателя на тему: «Партнерства в цифровом образовании 2022–2030».

 

Участники дискуссии обсудили цели, задачи и организацию проектного обучения, отличия традиционных форм обучения от проектной модели, влияние цифровых инструментов на эффективность студенческих проектов, практики ведущих вузов, оценку результатов проектной работы и другие аспекты.

 

По словам Ольги Серовой, проректора по учебной работе и международной деятельности ПсковГУ, проектная деятельность не только развивает мягкие навыки студентов и дает им понимание реальных рабочих процессов, но также ценна и для самого университета с точки зрения новых взаимодействий.

 

– Проектная деятельность вовлекает в работу вуза стейкхолдеров и экспертов, тем самым выводит нас на новый уровень партнерств, - подчеркнула Ольга Серова.

 

— Проектная деятельность выполняет важную функцию, — рассказала Ольга Калпинская, заместитель проректора НовГУ по образовательной деятельности. — Знания — это не самоцель для вуза: их сейчас много и взять их можно, это уже вопрос мотивации. А у вуза есть актуальная задача — обеспечить социализацию, научить коммуникации, командной работе.

 

Источник