Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Заполнить заявку
на сертификацию
IPMA-СОВНЕТ

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Социальные сети:
Путеводитель по услугам Ассоциации

Стартапы в проектной цифровой среде презентуют студенты Государственного университета управления

29.04.2021

Во всем мире из университетских идей, разработок и лабораторий вырастают успешные технологические стартапы. Университеты становятся той питательной средой, в которой молодой человек впервые пробует себя в качестве лидера или участника команды, создавая что-то новое и доказывая уникальность решения. Но для успешного выращивания идеи до стартапа нужна развитая проектная среда.

 

“Лаборатория ИПИ“, исследуя технологии управления инвестициями для создания своих цифровых платформ, столкнулась с тем, что есть хорошие и доступные технологии управления проектами, но нет доступных технологий управления содержанием инвестиционных проектов, а затраты на привлечение релевантного внешнего окружения для проекта очень высокие. Лучшие мировые практики в этой области нет возможности повторить по причине разного качества деловой среды и различий в структуре экономики. Но командой BusinessChain.io было найдено решение в создании цифровой платформы для организации экосистем акселерации предпринимательских проектов с интеграцией их в цели программ развития.

 

С 2020 года ГУУ и ИПИ-Лаб реализуют революционный, адаптированный для российских вузов, программно-методический комплекс решений для организации цифровой среды акселерации проектного предпринимательства, охватывающей всех студентов и преподавателей с интеграцией во внешнюю деловую среду.

 

В прошлом году в университете был запущен конкурс в проектной цифровой среде на платформе BussinesChain.io, а с 2021 года начато формирование проектного офиса для развития цифровой проектной экосистемы ГУУ с интеграцией решений bussinesschain.io , make.events , beehive.team. Благодаря этому любая инициатива по организации проекта становится наблюдаемой, начиная с идеи, и дальше получает необходимую поддержку для выращивания ее в цифровом проектном потоке университета, вплоть до привлечения внешних заказчиков или инвесторов. Проект регулярно оценивается проектным офисом с помощью цифровых сервисов, что обеспечивает привлечение релевантных ресурсов (экспертов и участников в команду) на всем жизненном цикле развития проекта и позволяет выбирать оптимальную траекторию развития с помощью регулярной акселерации со стороны проектного офиса. Это позволяет интегрировать работу всех участников проектной деятельности вуза в образовательный процесс и повысить его качество за счет практической отработки полученных знаний и мониторинга развития профиля компетенций студентов, подтвержденных проектной деятельностью. За счет такой интеграции существенно снижаются издержки на поддержание проектной экосистемы в вузе.

 

С 28 по 30 апреля в ГУУ пройдет подведение итогов конкурса стартапов в проектной цифровой среде. Студенты смогут презентовать свои проекты, одновременно вовлекая новых участников в свой стартап. Сформулированная по итогам конкурса цифровая среда проектов станет полноценной платформой для университета. Следующим этапом станет вовлечение всех студентов и преподавателей ГУУ в цифровую инфраструктуру управления проектами для формирования проектного университета нового поколения «Университет 3.0». Все это позволит капитализировать образовательные, научные и технологические работы университета и вывести их на рынки с минимальными затратами как по срокам, так и по ресурсам.

 

«На базе Проекта создается совместный продукт Лаборатории ИПИ и ГУУ – «Центр Проектного Предпринимательства: ВУЗ», который позволит массово тиражировать данное решение в другие вузы. Инновационная инфраструктура позволит проводить обучение студентов проектному управлению и использованию технологического инструментария. Это будет способствовать активному вовлечению студентов, аспирантов и научно-педагогических работников в инновационную и предпринимательскую деятельность, развитию экспертизы преподавательского состава, а также в перспективе может быть использована для оценки и отбора высокопотенциальных студентов, монетизации взаимодействия с потенциальными работодателями и формирования реально действующего студенческого сообщества (alumni) через общие бизнес-задачи и проекты», – прокомментировал Артур Пахомов, председатель правления «ИПИ-лаб».

 

Источник