Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Заполнить заявку
на сертификацию
IPMA-СОВНЕТ

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Социальные сети:
Путеводитель по услугам Ассоциации

Школа городских изменений – Иркутская область

25.11.2019

Центр социальных программ РУСАЛа провёл для инициативных жителей Тайшета семинар в рамках образовательной программы «Школа городских изменений». Мероприятие стало продолжением стартовавшего в сентябре образовательного блока по социальному проектированию и было полностью посвящено проектному менеджменту.

Напомним, что «Школа городских изменений» (ШГИ) в Иркутской области — это комплексная программа, благодаря которой можно придумать и воплотить в жизнь свой социальный проект, научиться эффективно управлять им и оценить результаты после реализации.

В рамках семинара участники ШГИ попытались понять все нюансы управления проектом, ощутить ценность каждого члена команды и определить, как прийти к задуманному результату в срок. Тренеры в этот день обучали основам проектного менеджмента.

— Это второй этап «Школы городских изменений», работа посвящена управлению проектами. Здесь присутствуют те организации и инициативные группы, которые либо уже реализовывали свои проекты, либо находятся на стадии идеи. И мы учим их разбираться в процессах управления, учим понимать, что это нестрашно, что все реально, все по силам. Есть реальные инструменты, которые в своей работе, в том числе и в текущей деятельности, эти организации и группы могут потом использовать, — отмечает Анна Фирсова, тренер семинара. – Команда экспертов и тренеров, которые ведут ШГИ, подбираются с тем учетом, чтобы это были люди не только с тренерским образованием, но и с определенным багажом социального проектирования за плечами.

Участники знакомились с базовыми понятиями проектного менеджмента, раскрывали жизненный цикл проекта поэтапно: в практической работе по проектированию каждая из пяти сформировавшихся на мероприятии команд обсуждала и защищала один из этапов. Тренеры, слушая участников, попутно корректировали их потенциальные действия, направляли и уточняли детально какие-то моменты.

Также к каждой фазе команды рисовали портрет руководителя, как, по их мнению, должен выглядеть управляющий на разных стадиях реализации проекта: от запуска до его полного завершения.

На семинаре работали проектные мастерские: «Управляем командой»/«Продвижение проекта» и «Управляем ресурсами»/«Управляем рисками».

В течение мероприятия организаторы отвечали на вопросы участников и проводили индивидуальные консультации для проектных команд.

Последний семинар очной образовательной сессии «Школы городских изменений», посвященный оценке проектов, состоится в феврале 2020 года. А завершится проект в апреле 2020 года слётом Лидеров городских изменений в Иркутске, куда будут приглашены самые активные участники Школы.

Проект «Школа городских изменений» в Иркутской области в 2019-2020 гг. реализуется Центром социальных программ РУСАЛа и Центром инноваций в социальной сфере РУСАЛа с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Источник