Проекты реализуются в рамках федеральной программы «Эффективный регион».
Федеральная программа «Эффективный регион» подразумевает внедрение технологий бережливого производства, с помощью которых станет возможным выявить и решить проблемы, влияющие на доступность и качество государственных услуг для жителей области, пояснили в пресс-службе главы региона.
«Наша главная цель – при помощи новых технологий приблизить власть к человеку, сделать так, чтобы система предоставления государственных и муниципальных услуг стала максимально прозрачной и понятной», – прокомментировал Алексей Текслер, губернатор Челябинской области на аппаратном совещании.
Реализация программы «Эффективный регион» пройдет в два этапа. На первом (работы ведутся с мая 2019 года) к концу ноября текущего года в жизнь воплотят 45 проектов в аппарате губернатора и правительства Челябинской области, управлении делами губернатора, региональных министерствах имущества, здравоохранения, экологии, социальных отношений, информационных технологий и связи и в ООО «Челябинский городской электрический транспорт».
Первые результаты, по заявлению правительства, заключаются в том, что жители Челябинской области стали получать услуги в МФЦ в 3,3 раза быстрее и проходить диспансеризацию в областной клинической больнице – в 2,8 раза быстрее. При этом произошло увеличение до 70% доли непосредственной работы врача с человеком.
На втором этапе к февралю 2020 года власти намерены внедрить еще 25 проектов в областных Миндортрансе, Минсельхозе, Минфине, а также в Кыштыме, Магнитогорске, Озерске, Южноуральске и в Еткульском районе.
Ожидается, что в регионе вдвое сократится техосмотр самоходных машин, жители Магнитогорска вместо 20 минут будут ждать общественный транспорт 10 минут, сократится уровень потерь по водоснабжению, в Озерске устранять дефекты асфальта будут в течение не 10, а 5 дней, а в Еткульском районе сократится время устранения коммунальных аварий.
Источник: Ural.Today