Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Заполнить заявку
на сертификацию
IPMA-СОВНЕТ

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Социальные сети:
Путеводитель по услугам Ассоциации

Роль проектного управления в развитии образовательных систем

15.10.2018

12 октября Алексей Полковников, председатель правления Ассоциации «СОВНЕТ», выступил с докладом на пленарном заседании Международной научно-практической конференции «Роль и место проектного управления в устойчивом развитии образовательных систем».

Алексей Полковников рассказал о состоянии и тенденциях развития управления проектами в России и в мире.

Международная научно-практическая конференция «Роль и место проектного управления в устойчивом развитии образовательных систем» прошла в Москве 12-13 октября.

В рамках конференции представители органов власти, науки, госслужащие, руководители сферы образования, выпускники Президентских программ РАНХиГС и др. обсудили тему управления развития образовательных систем.

Международную конференцию открыла Наталья Штурбина, директор Центра развития образовательных систем РАНХиГС, руководитель Президентских программ повышения квалификации, заведующая кафедрой проектного управления в сфере образования. Она рассказала о развитии конференции, отметив ее регулярное расширение в связи с тем, что в этом году участвуют практически все регионы России. Наталья Штурбина подчеркнула, что важно понять, где возникает разрыв между теоретическими положениями национальных стандартов, запущенных еще в 2011 г. и реальными практиками, которые проходят в регионах. Директор Центра развития образовательных систем РАНХиГС также рассказала участникам о четырех уровнях проектного управления и присущих ему проблемах и недостатках.

В свою очередь, Максим Дулинов, директор Федерального института развития образования (ФИРО) РАНХиГС, секретарь экспертной группы по национальному проекту «Образование», коротко ознакомил собравшихся с национальным проектом «Образование». Он подчеркнул, что в проектной деятельности необходима система соблюдения баланса между количественными результатами и качеством получаемого результата. Директор ФИРО также отметил, что цели и задачи проектов и программ должны быть однонаправленными.

Экспертам конференции еще предстоит обозначить потенциал проектного управления в обеспечении устойчивого развития образовательных систем. В результате обсуждения участники обобщат опыт выпускников Президентских программ подготовки управленческих кадров РАНХиГС, членов экспериментальных площадок, реализующих проектное управление в сфере образования, и сформулируют предложения по повышению эффективности проектного управления в устойчивом развитии образовательных систем.

По итогам работы конференции будет выпущен сборник материалов и сформирована сеть международных экспериментальных площадок по внедрению проектного управления в образовательные системы при экспертном сопровождении Ассоциации управления проектами «СОВНЕТ».

Источник: РАНХиГС