Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Заполнить заявку
на сертификацию
IPMA-СОВНЕТ

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Социальные сети:
Путеводитель по услугам Ассоциации

Прорыва в проектной работе в сфере образования ожидают в Московской области

14.05.2019

Обучение управленческих команд подмосковных школ позволит подготовить почву для прорыва в проектной работе в региональном образовании, сообщила Наталия Киселева, заместитель министра образования Московской области.

В понедельник в Московском областном учебном центре стартовал обучающий модуль для руководителей подмосковных школ «Отбор проектных предложений и инициатив» в рамках образовательной программы «Проектная практика как инструмент развития образовательного учреждения». Это крупный учебный проект для управленческих команд 200 школ Московской области. Программа направлена на системную переподготовку управленческих кадров школьного образования.

«Мы запускаем недельный тренинговый курс. Здесь 200 команд. Это школы, условно мы их называем «желтые» и «зеленые», то есть это школы, показывающие высокие образовательные результаты при хороших образовательных условиях. Мы предложили им обучение на этих тренингах по проектному управлению», - сказала Наталья Киселева.

Она добавила, что обучение пройдут директора образовательных организаций, а также их заместители по воспитательной работе и по учебной деятельности. В течение недели они будут принимать участие в тренингах, играх, деловых семинарах по вовлечению в проектную деятельность и в проектное управление школами.

«Мы очень надеемся на эти школы, на то, что именно эти школы смогут создать прорыв в Московской области по использованию проектов в образовании. Эти проекты могут быть реализованы в сетевой модели, среди нескольких школ, могут транслироваться на другие школы, эти школы смогут стать наставниками для других школ. И мы очень надеемся на рост в управленческой деятельности, в управленческой компетенции и вовлечение родителей обучающихся в совместную деятельность посредствам этих проектов», - подчеркнула Н. Киселева.

Источник