Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Заполнить заявку
на сертификацию
IPMA-СОВНЕТ

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Социальные сети:
Путеводитель по услугам Ассоциации

Практики проектного управления – 2016

13.09.2016

Бизнес-форум «Практики проектного управления» проводится Высшей школы управления БелГУ уже второй год подряд. Основная цель форума - объединить профессиональное сообщество руководителей и специалистов в области управления проектами, создать перспективную площадку в регионе для обмена опытом в сфере проектного управления, организовать конструктивный диалог, повысить профессиональные навыки и знания участников Форума.

В этом году он будет проводиться 7 октября в течение всего дня. Специальные гости форума – представители рекрутинговой компании HeadHunter, национальной ассоциация управления проектами "СОВНЕТ", «Проектная ПРАКТИКА» (г. Москва), Центра оценки и развития проектного управления, краудфандинговой платформы «Boomstarter».

Во время форума планируются мастер-классы, семинары от ведущих экспертов в области предпринимательства. В программе также разработка проекта во время мероприятия «WOLK CAFE». Кроме того, во время форума пройдёт пробная сертификация для всех желающих.

К участию приглашаются:

•             Собственники компаний

•             Руководители проектных офисов

•             Руководители и менеджеры проектов

•             Участники проектных групп

•             Директора по развитию

•             Директора по инновациям

•             Генеральные директора

•             Коммерческие директора

•             IT-директора

В рамках Форума также пройдет молодежная конференция, в которой примут участие выпускники летней школы в сфере проектного управления «Пегас», а также все желающие молодые специалисты, аспиранты и студенты.

Подробную информацию о программе и стоимости участия в бизнес-форуме «Практики проектного управления - 2016», смотрите на официальном сайте мероприятия.