Стратегический партнер Ассоциации «СОВНЕТ» АО «НИАЭП» получил платиновую награду международного конкурса MarCom Awards 2014 за публичный годовой отчет 2013 года.
Интегрированный годовой отчет АО «НИАЭП» за 2013 год отмечен платиновой наградой международного конкурса MarCom Awards 2014 в номинации «Годовые отчеты/Корпорация». «Платиновая» победа – признание качества и креативности отчета компании на международном уровне.
Годовой отчет АО «НИАЭП» за 2013 год подготовлен в соответствии с новейшей версией международного руководства по отчетности в области устойчивого развития Global Reporting Initiative (G4).
MarCom Awards — крупный международный конкурс в области корпоративных коммуникаций. В 2014 году в конкурсе приняли участие около 6500 проектов 500 компаний США, Канады и других стран.
АО «НИАЭП» постоянно демонстрирует качество своих годовых отчетов. Публичный годовой отчет компании за 2012 год также вошел в число «платиновых призеров» конкурса MarCom Awards в двух номинациях: лучший годовой отчет корпорации и лучшее визуальное оформление годового отчета. Также несколько лет подряд отчеты компании получали награды на отраслевом и национальных конкурсах отчетности. Четыре года подряд с 2010 по 2013 годы годовые отчеты АО «НИАЭП» занимали первое место в Отраслевом рейтинге публичных годовых отчетов атомной отрасли. Годовой отчет АО «НИАЭП» за 2011 год победил в номинации «Лучший отчет госкорпорации» ежегодного конкурса годовых отчетов и сайтов, организуемого журналом «Рынок ценных бумаг и социальной сетью Инвестор.ру при поддержке ФСФР России.
Президент АО «НИАЭП» Валерий Лимаренко неоднократно подчеркивал: «Годовой отчет – это не дань моде, а необходимое условие для взаимодействия с профессиональным сообществом. По качеству выполнения и содержанию Годового отчета судят о работе компании, ее целях и отношению к взятым обязательствам. По сути, это визитная карточка предприятия, в которой отражены показатели всех направлений деятельности компании — от финансовых до социальной ответственности. В связи с выходом на зарубежные рынки у нас существенно расширился круг заинтересованных сторон, поэтому с каждым годом мы повышаем качество отчетности. Радует, что наша «визитная карточка» соответствует мировым стандартам».