Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Заполнить заявку
на сертификацию
IPMA-СОВНЕТ

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Социальные сети:
Путеводитель по услугам Ассоциации

Повышение эффективности проектного управления: механизмы и инструментарий

24.04.2019

С 15 по 17 апреля 2019 года состоялись проектно-экспертные семинары «Повышение эффективности модели проектного управления: механизмы и инструментарий» на базе МБУ «Гимназия № 48». Организаторы мероприятия: АНО ДО «Образовательный холдинг-лаборатория Global-NPD» (г. Москва) и МКОУ ДПО РЦ (г.о. Тольятти).

В течение трех дней слушатели семинаров были погружены в изучение проектного менеджмента современной образовательной организации. Наталья Штурбина, к.п.н., президент АНО ДО «Образовательный холдинг-лаборатория Global-NPD», директор Центра развития образовательных систем, заведующий кафедрой проектного управления в сфере образования, руководитель Президентских программ подготовки управленческих кадров в сфере образования, РАНХиГС при Президенте РФ, рассказала слушателям о трендах международного и российского образования с акцентом на реализацию национальных образовательных проектов.

Участники на практике познакомились с механизмами внедрения проектного управления в образовательные системы (создание модели управления, «запуск» деятельности коллектива, инструменты отбора результативных проектов и контроля их исполнения). Интерактивная часть семинаров была направлена на разработку проектов развития образовательных организаций. Командами учреждений выявились «болевые точки» и «проблемные зоны» в образовательном процессе учреждений, что позволило педагогам увидеть перспективы совершенствования учебно-воспитательного процесса, наметить эффективные способы педагогической деятельности, направленные на развитие каждого ребенка.

Итогом трехдневной работы стала защита проектов, нацеленных на повышение образовательных результатов естественно-научной направленности школьников, развитие их креативного мышления, развитие креативного, дивергентного и комбинаторного мышления дошкольников. Проект каждой группы прошел экспертизу и взаимоэкспертизу, а команда получила конкретные рекомендации по внедрению данного проекта в деятельность образовательного учреждения.

На проектно-экспертных семинарах Сергеевой О.А., директором МКОУ ДПО РЦ, Гудалиной Т.А., заместителем директора, совместно со Штурбиной Н.А. были разработаны новые вектора развития и целевые ориентиры управленческих портфелей проектов городской системы образования, которые будут направлены для экспертизы в департамент образования администрации г.о. Тольятти.

Анализ анкетирования слушателей по итогам обучения показал, что 100% слушателей отметили актуальность тематики данного семинара, 97% - целесообразность использованных автором форм проведения занятий и значимость содержания материала. 92% респондентов оценили возможность практического использования полученной информации, при этом 56% участников семинаров отметили, что предложенные шаги по внедрению проектно-ориентированного управления буду запланированы к реализации в образовательной организации.

Источник