Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС — официальный партнер 32-го Всемирного конгресса IPMA — организует панельную сессию «Клиентоцентричное управление государственными проектами».
Наталья Гаркуша, модератор панельной сессии, заместитель директора Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС», сертифицированный руководитель проектов PRINCE2® Foundation, IPMA Level А:
«Клиентоцентричность выходит на первый план не только в бизнесе, но и в госуправлении. Интересы граждан, удобство пользования государственными сервисами, обратная связь – всё это в центре внимания трансформационных процессов, которые сегодня происходят на всех уровнях государственного управления. В результате принципиально новый̆ подход к взаимодействию государства и граждан выдвигает и совершенно новые требования к госслужащим, которые должны воплощать в жизнь этот подход.
Вместе с участниками дискуссии мы обсудим, каким должно быть клиентоцентричное управление государственными проектами, чтобы они действительно решали проблемы людей».
Сессия затронет самые разные аспекты клиентоцентричного подхода к управлению государственными проектами.
Павел Голосов, декан факультета информационных технологий и анализа данных Института ЭМИТ РАНХиГС, расскажет о «сервисной» модели государства и проектах, ориентированных на формирование клиентоцентричной культуры госуправления.
Александр Ожаровский, директор проектов и программ ПАО «Сбербанк», поделится экспертным мнением о том, что должен представлять из себя клиент, чтобы «клиентоцентричность заработала», каковы границы и «оборотная сторона» клиентоцентричности.
Александр Шубин, методолог центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС, сертифицированный специалист по управлению проектами IPMA Level D, представит кейсы о поведенческих индикаторах проявления и инструментах оценки культуры клиентоцентричности.
Алла Жукова, руководитель программы «Реализация проектов цифровой трансформации» ВШГУ РАНХиГС, расскажет о ключевых подходах к развитию клиентоцентричности, которые помогут улучшить государственные сервисы и поставить интересы и удобство граждан на первое место.
Анастасия Пермякова, заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве РФ, рассмотрит вопросы клиентоцентричности в проектах бережливого управления, в государственном секторе, а также кейсы номинации «Лучшие проекты в области клиентоцентричного подхода» конкурса «Проектный Олимп».
Практическими примерами по разработке и внедрению клиентоцентричных продуктов в секторе государственного управления поделятся представители региональных органов власти. Будут представлены проекты:
- Новая модель получения мер социальной поддержки семей с детьми в Костромской области
- Уберизация социальных услуг (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра)
- Проект «Цифровизация ЖКХ Подмосковья»
Участники дискуссии обсудят:
Участие в панельной сессии РЦТ федеральных и региональных органов власти — бесплатно. Будет организовано онлайн подключение по специальной ссылке.
Дата: 21 сентября 2021 года
Время: 10:35-11:50