Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Заполнить заявку
на сертификацию
IPMA-СОВНЕТ

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Социальные сети:
Путеводитель по услугам Ассоциации

Обучение управлению проектами и лидерству в эпоху цифровизации

25.08.2021

9 сентября, в 14:00 МСК состоится презентация, семинар и заключительная панельная дискуссия на тему «Обучение управлению проектами и лидерству в эпоху цифровизации».

 

Презентация

Хенрик Бергман и Эрик Монссон расскажут, как Karlstad Business School в Швеции развивает и совершенствует магистерское образование в области управления проектами.

 

Семинар

Затем участникам предложат обсудить тему в группах. Что на самом деле представляет собой проектное лидерство в эпоху цифровизации? Это необходимо? И какая форма лидерства в таком случае?

 

Панельная дискуссия

Основываясь на материалах семинара, сессия завершится панельной дискуссией, в ходе которой несколько преподавателей предложат свои комментарии и идеи, а также ответят на вопросы аудитории.

 

Докладчики

Хенрик Бергман, Карлстадская бизнес-школа, Карлстадский университет

Эрик Монссон, Карлстадская бизнес-школа, Карлстадский университет

 

Идеи презентации

 

Образовательная деятельность в области управления проектами в Karlstad Business School стабильно успешна, учащиеся довольны, конкурс высокий. Рынок, похоже, оценил эту магистерскую программу, как и профессионалы.

 

В этой программе важны мотивация и самосознание, они помогут привести управленца, команду и сам проект к успеху. Второй ключевой фактор — научить студентов самосознанию, знакомя их непосредственно с ключевыми заинтересованными сторонами посредством игр и реальных проектов, это помогает им получить опыт обучения из первых рук, который, в свою очередь, влияет на их самосознание.

 

Обучение управлению проектами может осуществляться с разных точек зрения. «Карлстадский способ» обучения управлению проектами, основан на:

  • необходимости сделать студентов активными участниками их собственного учебного опыта;
  • ценности совместной работы преподавателей для развития и корректировки учебной программы.

Благодаря цифровизации студенты теперь имеют возможность обсуждать управление проектами с руководителями проектов и клиентами со всего мира: культурные перспективы, лидерство и гибкое масштабирование. В этой презентации мы хотим поделиться нашим опытом и тем, как мы готовим студентов к их будущим задачам и рабочей среде, включая также программу наставничества.

 

Подробности и регистрация – на сайте 32-го Всемирного Конгресса IPMA.