Во время пандемии COVID-19 образовательные учреждения во всем мире, с целью обеспечения непрерывности образования, стали активнее использовать различные онлайн-платформы. Масштабный переход образования от «просто обучения» к «обучению с использованием информационных технологий» открыл возможности для разработки новых образовательных моделей, которые могут быть использованы для обеспечения надежного и качественного образования как во время кризиса, так и в обычное время.
Jiwat Ram в материале, опубликованном на сайте IPMA, рассматривает новую модель обучения управлению проектами с использованием искусственного интеллекта, которая получила название «Made by AI».
Данная модель обучения управлению проектами предусматривает, что технологии искусственного интеллекта будут нести ответственность за (1) проектирование и разработку учебных программ, (2) организацию взаимодействия с потенциальными студентами, с целью выявления из карьерных устремлений, (3) подбор наиболее подходящих программ обучения для студентов на основе философии подхода PhenoBL (используемого в Финляндии), (4) проведение конкретного образовательного мероприятия для студента, адаптированного к его карьерным целям и потребностям в обучении, и (5) наставничество студентов на протяжении всего процесса обучения.
В статье подробно рассматриваются преимущества предлагаемой модели обучения, а также «подводные камни».
С текстом данной статьи вы можете ознакомиться на сайте IPMA в разделе «блоги».
Уважаемые коллеги! Если у вас есть интересные, оригинальные статьи и публикации по теме управления проектами на английском языке, вы можете присылать их на почту СОВНЕТ sovnet@sovnet.ru (с пометкой «для Анны»), и мы поможем вам разместить их на сайте IPMA в этом разделе.
Напоминаем также, что тема обучения управлению проектами с использованием искусственного интеллекта будет также рассматриваться на 32-м Всемирном Конгрессе по управлению проектами IPMA, который состоится 21-23 сентября в Санкт-Петербурге.