16 октября на площадке международного форума «Клиентоцентричность в государственном управлении 2024» в Президентской академии состоялась Церемония награждения победителей номинации «Лучший проект в области клиентоцентричности» конкурса «Проектный Олимп».
Участники конкурса получили профессиональную оценку своих проектов. Лучшие практики в сфере клиентоцентричности были представлены на секции «Проектный Олимп: проекты в сфере клиентоцентричности».
Аркадий Егоров, заместитель директора Департамента обеспечения качества предоставления государственный услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития России, в своём выступлении поблагодарил участников конкурса «Проектный Олимп» и подчеркнул, что федеральным проектом «Государство для людей» с 2025 года будет в обязательном порядке проведена работа по типизации 50 самых массовых муниципальных услуг и основных услуг бюджетных учреждений, чтобы они предоставлялись по всех регионах страны и муниципалитетах по одним стандартам без лишних справок и ожиданий в очередях. Это ключевые направления, которые требуют особого внимания при внедрении клиентоцентричности и формированию «под ключ» решений жизненных ситуаций граждан и бизнеса. Вопрос постоянного улучшения качества жизни населения.
«Отдельно хочется ещё раз поблагодарить представителей бюджетных организаций за работу в этом направлении и представление результатов на конкурс, все проекты будут проанализированы и лучшие проекты будут рассматриваться на межведомственной рабочей группе по внедрению клиентоцентричности в государственное управление», - подчеркнул Аркадий Егоров.
Анастасия Пермякова, заместитель руководителя Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации, Председатель организационного комитета конкурса «Проектный Олимп», отметила, что в этом году оценивались не просто проекты, а в целом то, как организации внедряют принципы клиентоцениричности. «Истории отличаются тематикой, масштабом, объёмом финансирования, но все решают социальные задачи. Закрепилась тенденция внедрения цифровых решений в повседневные процессы граждан. Благодарим участников и рассчитываем, что площадка конкурса способствует масштабированию лучших практик по всей стране», - заявила Анастасия Пермякова.
Победителями конкурса «Проектный Олимп» в номинации «Лучший проект в области клиентоцентричности» стали:
1-е место – Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» города Батайска (Ростовская область)
2-е место – Межрегиональное бухгалтерское управление Федерального казначейства (г. Москва)
3-е место – Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Дипломы финалистов получили:
Министерство юстиции Российской Федерации
Федеральная антимонопольная служба
Федеральное казначейство
Федеральная служба по контролю за алкогольным и табачным рынками
Администрация Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
Проектный офис Калужской области
Медицинский информационно-аналитический центр Калининградской области
Департамент экономической политики и развития города Москвы
Геронтологический центр Липецкой области, филиал «Введенский»
Усть-Илимский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Лидер» (Иркутская область)
Комитет по информатизации и связи г. Санкт-Петербурга
Детский сад №204 «Лапландия» города Чебоксары (Чувашскоая Республика)
Министерство цифрового развития Белгородской области
Министерство цифрового развития и связи Приморского края
Сеть АЗС «Газпромнефть»
Управление Федеральной службы государственной статистики по г. Москве и Московской области
Конкурс «Проектный Олимп» был организован Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации при поддержке ГК «Росатом», Ассоциации управления проектами «СОВНЕТ», ГК «Проектная ПРАКТИКА», АНО «ЦОРПУ», ООО «Лидеры Изменений», ООО «Проектные сервисы» (Productlab).
Фото с мероприятия доступны по ссылке