Международная Ассоциация управления проектами IPMA выпустила Стандарт «Требования к компетентности профессионалов Офисов управления проектами».
Офисы управления проектами (PMO) – структурные подразделения организации, которые поддерживают и развивают бизнес-процессы, связанные с управлением проектами, программами и портфелями проектов.
Новый стандарт определяет компетентности, необходимые для сотрудников PMO.
Этот стандарт IPMA будет полезен профессионалам, работающим в PMO, менеджерам проектов, программ и портфелей, высшему руководству и специалистам по кадрам, занимающимся подбором, оценкой и развитием персонала в организациях. Кроме того, этот стандарт может служить инструментом для сертификации специалистов и профессионалов, работающих в PMO.
IPMA определяет четыре уровня компетентности сотрудников PMO:
IPMA Уровень A – Сертифицированный директор PMO
IPMA Уровень B – Сертифицированный старший менеджер PMO
IPMA Level C – Сертифицированный менеджер PMO
IPMA Уровень D – Сертифицированный специалист PMO
Бесплатную электронную версию Справочного руководства IPMA ICB для PMO можно найти в интернет-магазине IPMA.