4-5 марта в онлайн формате состоялась традиционная ежегодная встреча представителей национальных ассоциаций – членов IPMA (IPMA MarcComm Team), посвященная вопросам развития маркетинговых коммуникаций.
В этом году встреча прошла уже четвертый раз и собрала более 35 участников из 26 ассоциаций-членов IPMA.
Мероприятие было посвящено подведению итогов прошедшего года, а также представлению новых инициатив и продуктов IPMA Global.
В рамках встречи представители национальных ассоциаций – членов IPMA обменялись своими идеями, опытом и лучшими практиками по улучшению качества продуктов и услуг IPMA и повышению эффективности деятельности IPMA во всемирном масштабе.
Также было проведено несколько семинаров по темам, предложенным во время встреч IPMA MarComm Coffee, которые проводятся с лета 2021 года (каждый 1-й понедельник месяца).
В первый день мероприятия участников приветствовал Хосе Рейес, вице-президент IPMA по маркетингу, наградам и мероприятиям.
Члены Исполнительного Совета IPMA (в числе которых наша российская коллега Оксана Клименко, вице-президент IPMA по стандартизации и сертификации, сертифицированный консультант по управлению проектами (IPMA-PPMC), поделились успехами 2021 года и рассказали о планах на будущее.
В рамках первого дня спикерами были представлены все основные продукты и направления деятельности IPMA (в т.ч. группы по интересам, конкурсы IPMA, молодежное крыло и др.), был дан краткий обзор мероприятий IPMA, проведенных в прошлом году.
Также состоялась презентация нового Руководства по использованию фирменного стиля IPMA.
Второй день был посвящен семинарам, дискуссиям и сессиям обратной связи. Участники обсудили календарь глобальных событий IPMA на 2022 год, приняли участие в мастер-классах посвященные вопросам эффективной организации интерактивных мероприятий, создания лендинговых страниц и другим темам.