Заполнить заявку
на обучение

 

Подготовка к сертификации по модели IPMA-СОВНЕТ

  Практический курс «Управление проектами по стандартам IPMA и подготовка к сертификации» - это возможность получить структурированные знания по управлению проектами и подготовиться к сдаче международного сертификационного экзамена по модели IPMA-СОВНЕТ.

  Программа курса основана на базе стандарта ICB Международной ассоциации управления проектами (IPMA) и стандарта «Управление проектами: Основы профессиональных знаний, Национальные требования к компетентности специалистов» (НТК) Ассоциации управления проектами СОВНЕТ.

  Аудитория

  Менеджеры проектов, администраторы проектов, руководители подразделений, а также специалисты любого профиля, готовящиеся к международной сертификации по стандартам IPMA/СОВНЕТ.

  Курс подготовки к сертификации IPMA-СОВНЕТ – это ваша возможность:

  - повысить свою квалификацию и личную эффективность

  - освоить современные методы управления проектами

  - расширить перспективы профессионального и карьерного роста

  - подготовиться к международной сертификации по стандартам IPMA/СОВНЕТ.

  Длительность:

  40 академических часов / 5 дней

  Формат:

  Корпоративный / сборный

Программу проводит аккредитованный СОВНЕТ Учебно-консультационный центр «Проектная ПРАКТИКА» (свидетельство №001). Учебный центр имеет огромный опыт успешной подготовки специалистов к сертификации IPMA/СОВНЕТ, как в сборных группах, так и в корпоративном формате.

Большинство преподавателей и консультантов учебного центра подтвердили свою квалификацию международными сертификатами. Учебный центр успешно сотрудничает с ВУЗами Москвы в области разработки и преподавания магистерских программ (МИРБИС), по программам профессиональной переподготовки и краткосрочным программам повышения квалификации слушателей нефтегазовой отрасли (Институт Нефтегазового бизнеса), программам МВА (Институт бизнеса и делового администрирования, Высшая школа бизнеса при НИУ Высшая школа экономики, Факультет инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации).

  Преподаватели

 - Дубовик Михаил Федорович

 - Максин Дмитрий Геннадьевич

 - Храпков Игорь Борисович

 - Чапцов Артем Рудольфович


Программа обучения

 Результаты


 Знания: структура и содержание стандарта НТК. Требования к компетентности специалиста по управлению проектами по стандартам IPMA/СОВНЕТ. Методология управления проектами в соответствии с требованиями стандарта НТК (СОВНЕТ).

 Навыки: выполнение сертификационного теста.

 График обучения на 2017 год

Месяц

Даты обучения

Февраль

06-10.02.2017

Март

13-17.03.2017

Апрель

17-21.04.2017

Май

22-26.05.2017

Июнь

19-23.06.2017

Июль

10-14.07.2017

Август

14-18.08.2017

Сентябрь

18-22.09.2017

Октябрь

16-20.10.2017

Ноябрь

13-17.11.2017

Декабрь

04-08.12.2017

 Контактная информация:

Получить дополнительную информацию и записаться в группу на обучение можно по телефону:

+7 (495) 723-72-29 , доб. 103 

Моб. 8-968-949-61-44 (Власенко Елена, Менеджер по работе с клиентами СОВНЕТ-СЕРТ)

e-mail: evlasenko@sovnet.ru 

Выездные курсы

 Сотрудники аккредитованного СОВНЕТ учебно-консультационного центра «Проектная практика» имеют значительный опыт разработки и проведения тренингов по управлению проектами для крупных и средних компаний из различных отраслей и готовы предложить широкую линейку стандартных курсов по управлению проектами.

 По желанию Заказчика специалисты учебного центра готовы разработать эксклюзивные (заказные) учебные программы, полностью соответствующие потребностям клиента. 

 Программы корпоративного обучения разработаны с учетом особенностей отраслевой специфики предприятий. За годы своей работы преподаватели учебного центра разработали десятки тренингов по различным аспектам управления проектами и программами.

  При формировании учебных курсов соблюдаются следующие принципы:

·        Оптимальное сочетание теории и практических заданий в зависимости от целей обучения и опыта слушателя;

·    Постепенное обучение от простого к более сложному, за счет уточнения потребностей и выстраивания логической последовательности тренингов;

·    Ролевое обучение (слушатели проходят программы обучения в соответствии с ролями, которые они выполняют в проектах: менеджер, куратор, администратор, член команды);

·         Адаптация учебных программ под предметную область Заказчика, включая разработку учебных примеров (проектов) на базе реальных проектов Заказчика;

·         Учет особенностей обучения менеджеров среднего и высшего звена;

·         Гибкий график обучения для минимизации отрыва слушателей от производственного процесса;

·         Сочетание занятий в классе с возможностями самообразования;

 Обучение проводится как на собственной учебной базе, так и на учебной базе Клиента (в том числе выезд в другие города).