Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Национальная ассоциация управления проектами с 1990 года
Заполнить заявку
на сертификацию
IPMA-СОВНЕТ

Ваше сообщение успешно отправлено

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Социальные сети:
Путеводитель по услугам Ассоциации

Внедрение изменений - итоги специальной экспертной сессии

17.08.2022

О том, как внедрять изменения, с какими трудностями может столкнуться организация и как мотивировать сотрудников к переменам, сотрудники Аналитического центра и Аппарата Правительства узнали на специальной экспертной сессии.

 

Управление изменениями - это системный подход к трансформации организации. Оно нужно для того, чтобы повысить количество успешно реализованных проектов и работать с сопротивлением людей к изменениям, уверен ведущий сессии, эксперт в области стратегического менеджмента и лидерства Владимир Соловьев.

 

Участники отметили, что именно сопротивление сотрудников часто становится главным фактором, который мешает изменениям в организации. «Это как чинить самолет в процессе полета», - считает заместитель руководителя АЦ Анастасия Пермякова. Поэтому внедрение изменений должно строиться на качественном проектном управлении и работе с сопротивлением, пояснил Владимир Соловьев.

 

«Для изменений должны быть четко поставлены и понятны цели, сформирована команда с полномочиями, должны быть воля и желание дойти до конца, - рассказал эксперт. - Но так как это трансформация того, к чему все привыкли, изменения никогда не пойдут по плану, всегда будут возникать непредвиденные ситуации. Поэтому важно уметь использовать инструменты внедрения изменений, как конструктор, и миксовать их по мере необходимости».

 

При этом, например, внедрение клиентоцентричности в госуправление, которое происходит сегодня, – это изменения самого высокого уровня, требующие от чиновников и внутренней трансформации, и личной заинтересованности в решении проблем граждан, добавил Владимир Соловьев.

 

«Проект по клиентоцентричности – это проект про изменения. И знания о лидерстве, культуре организации, бизнес-процессах, ответственности – бесценны для трансформации госуправления - отметила заместитель руководителя Аппарата Правительства России Ольга Чепурина. - Если бы у меня были эти знания в начале карьеры, возможно, я бы некоторых ошибок не совершила, точно на что-то обратила бы внимание и сделала иначе».

 

Подробнее