Календарь

Встреча клуба PMO и другие новости PMI Moscow

Вы можете оперативно получать свежие новости – подпишитесь на информационную рассылку.


08.06.2020

Встреча клуба PMO и другие новости PMI Moscow

Московское отделение PMI приглашает руководителей проектных офисов и портфелей проектов на вторую встречу клуба PMO, которая состоится 10 июня 18:00-19:30.

В рамках встречи пройдёт воркшоп «Копилка инструментов работы руководителей PMO».

Несколько месяцев назад все компании были вынуждены уйти на удалённую работу. Текущая ситуация во всём мире заставила посмотреть на привычную работу под другим углом и начать искать новые, более эффективные инструменты работы в онлайне.

Участники воркшопа сформируют несколько типов инструментов, помогающих работе руководителей в онлайн, выявят самые актуальные и востребованные, и в результате определят список топ-инструментов, которые используют руководители проектных офисов.

Организатор мероприятия: Евгения Лапина, PMP, вице-президент по коммуникациям PMI Moscow.

Спикер и модератор: Светлана Завражнова, профессионал-практик управления проектами, консультант в сфере управления проектами и построении проектных офисов.

Модераторы:  Наталья Ильина, FCCA, PMP, менеджер департамента управления рисками Deloitte, и  Евгений Салтыков, PMP, специалист по управлению проектами, программами и портфелями проектов, адепт тайм-менеджмента и личной эффективности.

Регистрация по ссылке.

 

Вебинар «Управление проектами интегрированного цифрового маркетинга»

9 июня в 17:00 состоится вебинар «Управление проектами интегрированного цифрового маркетинга», организованный Челябинским филиалом Московского отделения PMI.

Спикером выступит Мария Березина, руководитель службы интеграционного и цифрового маркетинга в России и СНГ компании Emerson process management (TOP Fortune 500).

Модератор: Илья Баранов - директор Челябинского филиала Московского отделения PMI.

Участники вебинара рассмотрят следующие вопросы:

1. Что такое маркетинговые проекты и как устроена система управления маркетинговыми проектами у компании-лидера по всему миру?

2. Как выстроить бесперебойную систему генерации проектов по созданию интереса и управления предпочтениями для сложных промышленных продуктов и услуг в России?

3. Какие маркетинговые возможности открылись во время карантина? В чем обнаружилась критичная нехватка?

Регистрация по ссылке.

 

Новое видео опубликовано на YouTube

На официальном YouTube-канале Московского отделения PMI опубликована запись прямого эфира на тему «Треугольник талантов PMI. В чем магия?», который состоялся 25 мая в рамках Public Talk.

Public Talk – это проект ГК ПМСОФТ, который позволяет от первых лиц компаний, лидеров и руководителей крупных проектов узнать, как ведут себя компании в кризис и какие компетенции требуются руководителю проектов в новых условиях.

Ссылка на видео.

 

Управление изменениями: в чём секрет успеха?

27 мая прошла онлайн-встреча совместно с Петербургским отделением PMI, участники которой обсудили контроль изменений в проектах. Спикером выступил представитель PMI в Южной Африке - Devan Naidu.

В рамках встречи были сформулированы ключевые факторы успеха в процессе контроля изменений:

  • Роли и ответственность ключевых участников проекта четко определены и включены в устав проекта.
  • Определены процедуры контроля изменений.
  • Все изменения после утверждения базового плана проекта должны проходить через формальный процесс изменений.
  • В случае обнаружения неавторизованного изменения на проекте – такое изменение должно пройти через процесс контроля изменений ретроспективно.
  • Будьте твердым и вводите «заморозку изменений». После согласования с проектным спонсором включайте это решение в план управления конфигурацией проекта.

Подробнее об этих и других событиях из жизни московского отделения PMI можно узнать на сайте.


Возврат к списку