Календарь

Теория и практика проектного менеджмента в образовании: горизонты и риски

Вы можете оперативно получать свежие новости – подпишитесь на информационную рассылку.


20.04.2020

Теория и практика проектного менеджмента в образовании: горизонты и риски

17 апреля 2020 года в формате онлайн состоялась Международная научно-практическая конференция «Теория и практика проектного менеджмента в образовании: горизонты и риски».

Направления работы конференции:

-состояние и перспективы цифровизации современного образования;

-проектный менеджмент в высшей школе;

-проектный менеджмент в общеобразовательной школе;

-проектный менеджмент в дошкольном образовании.

Организаторы и участники конференции: Департамент образования и науки города Москвы, Московский городской педагогический университет (Институт педагогики и психологии образования), Московский педагогический государственный университет, Казахский Национальный педагогический университет имени Абая (Казахстан), Евразийский гуманитарный институт (Казахстан), Международная академия психологических наук (Казахстан), Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, Минский городской институт развития образования (Беларусь), Республиканский институт высшей школы (Беларусь), Минский городской педагогический колледж (Беларусь), Невадский университет (США), Институт образования Монголии при Министерстве образования, культуры, науки и спорта (Монголия), Ужгородский национальный университет (Украина), The University of Taipei (Taiwan), Детский центр UCMAS (Казахстан), Международный детский центр «Артек», Всероссийский детский центр «Смена».

Подробная информация о конференции размещена на сайте МГПУ.

На сайте «Известия института и педагогики образования» опубликованы некоторые материалы конференции, в частности, статься Рудаковой Ю.Е. на тему «Проектный метод в высшей школе как инструмент педагогического менеджмента в творческой самореализации будущего специалиста», а также статья Пантюхиной Ю.П. «Проектный менеджмент в образовательной организации с точки зрения дилетанта».


Возврат к списку