Календарь

Проектный офис ФЭСН РАНХиГС работает в онлайн-формате

Вы можете оперативно получать свежие новости – подпишитесь на информационную рассылку.


02.04.2020

Проектный офис ФЭСН РАНХиГС работает в онлайн-формате

С 17 марта Факультет экономических и социальных наук (ФЭCН) РАНХиГС перешел на дистанционное обучение. Но Проектный офис ФЭСН продолжает свою работу – теперь в онлайн-формате. В марте студенты успешно провели дистанционную защиту нескольких проектов и начали разрабатывать новые.

Онлайн-формат общения проектных команд нельзя назвать новым или непривычным для студентов ФЭСН. Руководитель Проектного офиса, Евгений Ицаков, заведующий кафедрой менеджмента и предпринимательства ФЭСН, еще два года назад выстроил работу над проектами таким образом, чтобы студенты постоянно находились на связи друг с другом, с руководителем проекта и с компанией-заказчиком.

В новом учебном триместре Факультет получил на разработку проекты от своих давних партнеров, среди которых Сбербанк, Pfizer, Bosch, BMW, DeLonghi, Coca-Cola. Однако список компаний-заказчиков постоянно расширяется – в феврале свои первые задания студентам ФЭСН дали российская корпорация РЖД и Российско-Германская Внешнеторговая палата. В настоящий момент в разработке находится более 15 проектов, примеры, среди которых: проект для DeLonghi: Sales Forecasting, проект для Bosch: Bosch product communication strategy, проекты для Coca-Cola: HR-processes и Purchasing coordination.

На днях проектные группы представили результаты нескольких исследований, – теперь в дистанционном формате на онлайн-платформе Zoom. «К счастью, видеоконференции уже не первый год являются форматом, привычным для проектных групп, особенно для международных проектов, где необходима координация усилий при работе над общими задачами, - подчеркивает Евгений Ицаков. – Точно также и мы - вместо очных встреч с кураторами проектов от компаний или нашими международными партнерами проводим видеозвонки, запрашиваем необходимую информацию, ставим друг другу задачи и продолжаем работать не останавливаясь».

20 марта в РЖД, перед HR-менеджментом, студенты защитили проект по внутреннему тренерству, а 26 марта в офисе BMW представили проект по онлайн-продажам в автомобильной отрасли и социальным сетям BMW руководителю департамента коммуникаций. Менеджеры обеих компаний высоко оценили качество проведенных исследований, и особенно – нестандартный и оказавшийся эффективным подход к решению серьезных производственных задач, которые стоят перед этими компаниями.

За этот учебный год ФЭСН уже разработал 37 проектов по заказу десятка глобальных компаний. Для студентов работа в этих проектах – это не только приобретение профессиональных компетенций (компании засчитывают участие в проекте как 3-6 месяцев трудового опыта) и основной способ получения годичной оплачиваемой стажировки, но и возможность сравнить свой уровень с уровнем студентов европейских университетов. Основную часть проектов студенческие группы ФЭСН реализуют совместно с университетами-партнерами Факультета – на совместной или альтернативной основе.

В этом триместре к разработке проектов дистанционно также присоединились студенты из Брюссельского Свободного университета (Бельгия), Университета прикладных наук Фрезениус (Германия) и Бизнес-школы SKEMA (с центральным офисом во французской Ницце и филиалом в бразильском городе Белу-Оризонти).

Источник: РАНХиГС

 


Возврат к списку